Какая разница между людьми, обратившимися в нашу Компанию за предварительной оценкой возможности строительства из дерева, получения стоимости реализации своего проекта и заключившими Договор? Вторые называются Клиентами. От результатов конверсии зависит деятельность Слободской лес.

Клиентом является Заказчик, не просто морально и финансово готовый к строительству. Внесший оплату за реализацию проекта, либо за его разработку, чтобы впоследствии построить дом. Пока не вступили в силу финансово-юридические отношения, возможные Заказчики имеют статус Потенциального клиента.

Нежелание оплачивать нашу работу может быть вызвано корыстью, недоверием, отсутствием готовности начинать строительство. Не позволяет нам работать эффективно. Сэкономить деньги Клиенту, в том числе. Избавив от дорогостоящих ошибок еще на стадии проектирования.

Отношения у нас ко всем ровные. Консультативная помощь оказывается в полном объеме. Когда есть что обсуждать. Не все предоставляют точную информацию о планируемом объекте строительства. У половины даже проекта нет, картинки из интернета без ключевых размеров - не проект. Информация нужна, специфика отрасли не приемлет примерных расчётов. Формы и виды недобросовестной конкуренции не в счёт.

Оплата важна обеим сторонам. Внеся аванс, Клиенты перестраиваются с мечтательного планирования на конкретику. Это существенный рост. Момент, позволяющий нам включиться в процесс, с полной отдачей, приближая заселение в новый дом.

Далее представлена условная разбивка встречающихся нам Клиентов на основные поведенческие типы людей, строящих себе дома. Здесь нет задачи кого-либо обвинить, обидеть. Есть правда жизни, без недомолвок и приукрашивания действительности. Как наши проекты деревянных домов с ценой. Реальная стоимость строительства, без скрытых платежей.

  • Знайка. Знает что хочет. Собрал, структурировал много теоретической информации о деревянном домостроении. Любит и готов спорить, контролировать, поучать, вмешиваться в процесс. Расстраивается когда узнает, сколько на самом деле стоит идеализированный им дом.
  • Не определившийся. Максимальная по длительности, количеству изменений нагрузка на проектный отдел. Часто итоговый проект совершенно другой по сравнению с первоначальным. Женщины будут удивлены, сколько среди не определившихся в процентном отношении мужчин.
  • Лояльный. Уверен в себе, понимает чего хочет, почему выбрал нас. Способен оценить, принять мнение профессионалов. Осознанно выбрал рубленый дом, намерен в нем долго жить. Не мешает работать. Строительство, как правило, идёт очень хорошо.
  • Вечно недовольный. Взаимными условиями, особенностями строительства из массива натурального дерева, порядком оплаты, общей ценой. Таким клиентам на фоне неудовлетворенности от собственной жизни сложно угодить. Надо ли?
  • Скупердяй. Прямолинеен, конкретен, сходу озвучивает бюджет. Пытается выбить скидки, где для них основания нет. Последователен, прогнозируемые действия. На материалах не экономит. Относимся с пониманием, с учетом затянувшегося кризиса в РФ, сейчас достаточно много таких людей.
  • Погорелец. Обжигался на строительстве, по качеству, исполнению, либо оплате (цене). Внимателен, подозрителен, задает максимальное количество вопросов, тщательно анализирует ответ. Возможно был обманут (сам или знакомые). В клиентах оказывается только если убедится, что у Подрядчика никакого лукавства нет.

Иногда в клиенте можно распознать сразу 2-3 типажа. Обычно ярче выражен один из шести. Другие могут проявиться на короткое время, незначительно; могут встать во весь рост. При отделке, например. Выяснится: планировалось определенное количество мебели, клиент включил Скупердяя, полезный в таких случаях дизайн проект загородного дома или бани делать не захотел. Становится Вечно недовольным.

Стимулируя интерес к правильным домам из дерева мы при заказе строительства возвращаем Заказчику затраченные средства на рабочий проект. Рекомендуем делать проектную документацию в полном объеме во избежание подобных проблем.

Одни мечтают иметь бильярдные комнаты дома, другие встроить баню, пристроить зимний сад. Под всё заранее соответствующие площади нужно предусмотреть. Мы видим в клиенте человека, он в нас группу людей, работающих на него в данный момент. Способных сделать многое, правильно, профессионально. Однако желания редко совпадают с возможностями. Нашей вины в этом нет.